Вся команда, работавшая над созданием прототипа с нетерпением ждала, какой вердикт вынесет руководитель. Руслан Устинов окончил Московский институт инженеров Граждансой Авиации. В период учебы принимал участие в постройке реплики самолета Р-5 и учебного планера Пионер Вместе со своим отцом, Валентином Леонидовичем Устиновым, Руслан Валентинович уже совершил большой вклад в развитие сверхлегкой авиации России, занимаясь продвижением и популяризацией автожиров в нашей стране.
Панякин Виктор
В последние годы любители авиации многих стран проявляют большой интерес к полётам на самодельных планёрах-автожирах и собственно автожирах. Недорогие, простые в изготовлении и несложные в пилотировании, эти летательные аппараты могут применяться не только для спорта, но и как отличное средство ознакомления широких кругов молодёжи с воздушной стихией. Наконец, они с успехом могут быть использованы для связи.
О самостоятельном изготовлении ротора автожира. С самого начала нашей деятельности по популяризации АЖ в стране мы постоянно слышим упреки в том, что рекомендация не испытывать судьбу с самодельным ротором, а покупать готовый проверенный увы, импортный — не более, чем стремление заработать на продажах этих самых импортных роторов. В связи с этим хочется кое-что сказать о самодельных роторах:. Мы вовсе не против того, чтобы любители АЖ строили свои роторы безусловно, это вполне возможно и достижимо , но только в том случае, если строитель глубоко понимает, что он собирается делать, и каковы могут быть последствия его ошибки. Я уж не говорю о том, что самодельный ротор, изготовленный в единичном экземпляре естественно, в том случае, если он делается как следует, а не просто строгается из досок или выклеивается из стеклоткани «примерно по эскизам» просто окажется дороже готового — поверьте, это давно и неоднократно проверено. Не верите — пробуйте :.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.