Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока.
Багажник на крышу — простая инструкция по выбору
Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ Ока аналогичны заводским…. Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ Ока изготовлена с использованием композитных материалов… Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ Ока задаются исходя из целевого назначения. В стеклопластиковую дверь задка на ВАЗ Ока закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической дверью задка на ВАЗ Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
ВАЗ-11113 ОКА.
Многие советские и российские автомобили окружены ложными мифами, а что касается «Оки», то она во все времена отличалась полным непониманием. Можно сказать, страна разделилась на две категории: «оководы», влюбленные в свои автомобили, и остальные, считающие ее «недоавтомобилем» со всеми следующими из этого выводами. Единственная отечественная модель сегмента А начинала разрабатываться на Серпуховском автомобильном заводе СеАЗ как замена «инвалидки» СМЗ С-3Д, так что «недоавтомобилем» являлась по замыслу. Однако впоследствии было решено делать не новую «инвалидку», а маленький автомобиль, который будет по карману любому инженеру средней руки. Проект передали на ВАЗ — тем более что Тольятти имел недавний опыт постановки на конвейер переднеприводного автомобиля — первого в стране. Внешний облик, компоновка и шасси подозрительно похожи на японский Daihatsu Cuore.
Окулик на Алтае. По дороге в сторону Монголии. Вышло в круг шесть тысяч километров. Изначально планировал ехать на мотоцикле, но, посмотрев погоду обещали много дождей , решил отправиться в путь на маленьком автомобиле ОКА.