Дифференциал самоблокирующийся ДАК5. От разработчика и производителя. Легендарная эффективность блокировки дифференциала на бездорожье, скользком покрытии и иа асфальте. За счет мгновенного переключения режимов, отсутствие какого-либо преднатяга самоблок обеспечивает свободное маневрирование автомобиля.
Комплект принудительной блокировки для заднего редукторного моста а/м УАЗ гидро. приводом
Дифференциал — важная часть трансмиссии полноприводных автомобилей. Узел позволяет принудительно подключать дополнительную ось, делая ее также ведущей. Также он отвечает за распределение крутящего момента.
Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения. Для повседневной езды по городу и трассе достаточно поставить автоматический дифференциал или комбинацию двух типов.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Подходит для "Барсовских",военных , редукторных мостов, а также для мостов УАЗ Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент. Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью гидравлического привода включения.