Расскажем, как создать брендбук, отражающий фирменный стиль вашей компании. Гайд и примеры брендбуков от Edison Studio!
Как разработать брендбук: советы дизайнерам
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили «да», то самое время заняться визуализацией бренда. Первый шаг — разработка эффектного образа, который будет говорить с целевой аудиторией на одном языке и сформирует эмоциональную привязанность. Второй пожалуй, еще более важный шаг — сохранение созданного. В решении этой задачи помогает брендбук. Что это такое, зачем и кому он нужен, можно ли его создать самостоятельно? Давайте разбираться.
Любые предложения интернет-ресурса не являются публичной офертой. Artrange Digital - коммуникационное агентство широкого профиля, действующее с года. Компания занимается разработкой сайтов, приложений, дизайном брендинга, фирменного стиля, монтаж анимационных и рекламных роликов, а также занимается разработкой бизнес презентаций и проведением обучающих курсов. Artrange - digital агентство широкого профиля, действующее с года. Компания занимается разработкой сайтов, приложений, дизайном брендинга, фирменного стиля, съемкой и монтажом анимационных и рекламных роликов, а также занимается разработкой бизнес презентаций и проведением обучающих курсов.
- Что собой представляет брендбук
- Брендбук — это книга, в которой прописана история бренда, её платформа, видение, аудитория, фирменный стиль и правила его использования на разных носителях, к примеру, необходимое местоположение логотипа при создании упаковки продукта.
- Брендбук — это свод правил и параметров использования логотипа и корпоративного стиля компании, который содержит важные параметры такие как: правильное использование, набор фирменных шрифтов, цветовая палитра web, rgb, cmyk , советы для печати фирменных элементов, охранное поле логотипа, минимальный размер, запрещенное использование, советы по использованию логотипа на фото и многое другое. Правила, описанные в брендбуке, позволят грамотно использовать логотип и фирменный стиль не только вам, но и другим людям, которые будут с ним работать секретари, помощники, печатники, другие дизайнеры и разработчики и др.
- Как правильно создать брендбук, для чего он нужен компании и как им пользоваться.
- Из чего состоит брендбук
- Брендбук — это документ с детальным описанием бренда: начиная от философии компании, заканчивая способами компоновки разных версий логотипа.
- Что это такое?
- Копирайтеры, дизайнеры, SMM-щики, аккаунт-менеджеры и специалисты службы поддержки общаются с потребителем от лица бренда. Но что если стиль общения у всех разный?
Разрабатываем брендбук: что нужно знать? Виктор Некрасов. Дата публикации: Компании, желающие развиваться, должны идти в ногу со временем и следовать современным тенденциям.