Наклейка "Режим работы магазина" размещена на витринном стекле, данные о режиме работы актуальные. Витринное стекло чистое, без отпечатков, следов от оформительских элементов. Завитринное пространство чистое, подиумы чистые, без пыли, посторонних загрязняющих элементов. Витрина оформлена в соответствии с инструкцией конструкции в витрине, графика, группировка манекенов, луки на манекенах соответствуют инструкции.
Чек листы: примеры и шаблоны, распечатать бесплатно
У нас действует акция! Скидка применяется автоматически, только если в одном заказе будет добавлена и редакция и шаблон. Рекомендуем убедиться, что ваш логотип весит менее 1МБ.
Розничная торговля
А в интернет-магазине косметики Mon Amiе также реализовано несколько кнопок призыва к действию, но их дизайн выполнен так, что визуальный акцент направлен только один основной call to action — купить. Пользователь имеет возможность отправить ссылку на отфильтрованный каталог другому пользователю. При этом, другой пользователь при переходе по этой ссылке должен попадать на полученную выборку. Поэтому при проведении юзабилити аудита сайта важно обратить внимание на выполнение следующих требований:. Например, в цветочном интернет-магазине Dicentra. А в карточке товара различные варианты cross-sale и upsell инструментов от конфет и тортов, до похожих и просмотренных товаров.
- Как выбрать нишу для интернет-магазина
- Мария Булохова автор статьи.
- Чек лист магазина является руководством для работы продавцов-консультантов, эффективным инструментом контроля за деятельностью сотрудников, способом адаптации и обучения персонала.
- Анкета тайного покупателя магазинов одежды, обуви и аксессуаров поможет проверить торговую точку и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки розничных магазинов одежды, бутиков, секонд хендов - подробную инструкцию для проверки качества обслуживания и сервиса в ритейле.
Анкета тайного покупателя магазинов продуктов поможет проверить торговую точку и дать оценку работы персонала. Чек-лист тайного покупателя содержит основные критерии для оценки розничных продуктовых магазинов - подробную инструкцию для проверки качества обслуживания и сервиса в ритейле. Внешний вид фасада магазина был в хорошем состоянии без видимых повреждений? Были ли вывеска и логотип магазина ясными, легкими для восприятия и хорошо различимыми?