Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара Вас устраивает, и прибор работает исправно — подписью в талоне Вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете. Проверить прибор можно самому в присутствии представителя магазина курьера или продавца , либо обратиться за помощью к представителю.
Права потребителя при гарантийном ремонте
Население города — 48 чел.. Население городского округа — 55 чел. Устранение недостатков, то есть проведение гарантийного ремонта - это один из способов реализации потребителями прав, предоставленных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» далее-Закон. Требование об устранении недостатков может быть предъявлено продавцу либо изготовителю. На практике продавец при заключении договора купли-продажи обычно предоставляет потребителям перечень сервисных организаций, уполномоченных на устранение недостатков в товаре. Такая информация, как правило, содержится в гарантийном талоне или руководстве по эксплуатации.
Регулируется процесс предоставления подменного фонда Законом РФ от В случае если в товаре выявился недостаток, согласно ст. При этом срок устранения недостатков определяется сторонами в письменном виде и не может превышать 45 дней п. На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация — далее продавец обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование подменный товар ст.
Покупка и использование бытовой техники в нашей жизни стало обычным явлением, телевизор, стиральная машинка, холодильник и компьютер вообще стали незаменимыми ежедневными помощниками каждого человека. Но сейчас купить хорошую бытовую технику стало делом чрезвычайно затратным и от того становится особенно неприятно, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подходит по техническим параметрам и характеристикам. Тогда и возникает вопрос, что делать? Вернуть товар в магазин, обменять его на другой или сдать на гарантийный ремонт? Непосредственное общение с продавцом или работником сервисного центра по этому поводу может еще больше запутать практически любого человека, ведь ни один ни второй не заинтересованы в дополнительных затратах и хлопотах. Итак, что же делать потребителю в конкретной ситуации.