Ежедневная и длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ изнашивает способность генератора его заряжать, от чего автомобиль не заводится. Сегодня обычные трансформаторные ЗУ все чаще уступать место современным устройствам, среди которых автоматические и импульсные устройства. Давайте рассмотрим их работу.
Диодный мост
Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный до трех недель заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах.
Пользователь интересуется товаром NSbox - Генератор импульсов до 1 МГц - набор для пайки. Пользователь интересуется товаром Mega U2 - Arduino Mega U2 - аппаратно программная платформа для быстрой разработки электронных устройств. Пользователь интересуется товаром BM - Изолирующий усилитель для осциллографа гальваническая развязка.
Добрый вечер всем автолюбителям. Наступила зима со всеми своими проблемами и появляется множество проблем связанных с автомобилем, чаще всего с аккумулятором. Как правило старые аккумуляторы быстро разряжаются или теряют часть заряда и не у каждого есть зарядное устройство под рукой. Сегодня вам расскажу, как в домашних условиях сделать самодельное качественное зарядное устройство с регулировкой выходного напряжения и с несколькими режимами заряда аккумулятора. Схема такого устройства очень проста и его сделает каждый начинающий радиолюбитель.