Мотор-колесо электроколесо устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake.
Какой электровелосипед лучше – с кареточным мотором или мотор-колесом
Назначение Миддрайв центральный мотор Вольта 48vw, предназначен для установки в стандартные ка.. Кареточный мотор для велосипеда Вольта байкс, или миддрайв, устанавливается в стандартную каретку педальный узел велосипеда. В комплекте с миддрайвом, идут все необходимые детали для его установки, а также органы управления. По сравнению с мотор колёсами, миддрайв имеет более сложное устройство и намного более высокую стоимость. Купить кареточный электромотор Bafang для велосипеда, мы рекомендуем очень небольшой категории велосипедистов.
Широкий выбор конверсионных наборов для самостоятельной переделки «старого» велосипеда в «новый» велогибрид позволяет каждому, кто желает стать обладателем экономичного и трендового транспорта, подобрать подходящий кит-набор в соответствии с собственными целями и задачами. Одним из частых вопросов, которым задаются новички темы электрификации велосипедов, остаётся выбор одного из двух вариантов установки hub-мотора — в переднее или заднее колесо? Сразу следует отметить, что эксплуатационные характеристики новоиспечённого велогибрида в большей степени зависимы от номинальной мощности используемого электродвигателя. То есть расположение hub-мотора мощностью до W на особенности поведения электровелосипеда большого значения не оказывает, но с возрастанием мощности проявляются некоторые характерные особенности.
Сначала давайте разберемся, что есть что. Все электрические велосипеды можно разделить на три типа по месту расположения электромотора:. В первом и третьем типе мотор насажен на ось колеса, поэтому его называют ступичным, а колесо в сборе с мотором — мотор-колесом. Велосипеды с передним мотор-колесом наиболее просты по конструкции, потому что у них мускульный и электрический привод разведены на разные колеса. Чуть сложнее по конструкции велосипеды с задним мотор-колесом, а самые сложные — велосипеды с кареточным мотором. Не секрет, что именно велики с мотор-колесом наиболее популярны.