Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря"
Ветерок, с которым и иномарки не надо: как я доработал свой лодочный мотор
По своей мощности и надежности он удовлетворит разнообразных любителей отдыха на воде Мы предлагаем Вашему вниманию нашу попытку произвести модернизацию этого двигателя. Тот, кто мучился с этими системами, знает какой это бич. Хотелось бы по подробнее узнать о конструкции системы охлаждения, подачи топлива, зажигания двигателей зарубежных производителей.
TS Прокладка пробки редуктора лодочного мотора 10шт. Skipper Поршень в сборе для Tohatsu С кольцами, Стандарт. Топливный кран для лодочного мотора Tohatsu 5HP. RU Крыльчатка Ветерок 8 12 нового образца 8 прямых лепестков.
Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе. Широкий выбор моторов для лодок. Войти Забыли пароль?