Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин. DIY или Сделай сам Транспорт.
Гибрид своими руками
Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Часть 1. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Минск, ул.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы. Пользователи Текущие посетители Календарь дней рождения.
- ОБРАТИСЬ К НАШЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ
- Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так!
- Мотор-колесо LF на Ватт со встроенным понижающим планетарным редуктором с обгонной муфтой, за счет этого он обладает очень хорошим крутящим моментом, а при движении накатом как на обычном велосипеде не создает сопротивления, не тормозит движение электровелосипеда.
- Мощное мотор-колесо безредукторное бесщеточное ВВт для установки на заднюю ось велосипеда. Мотор оснащен быстросъемным мощным водонепроницаемым разъемом для удобства ремонта при проколах шин с позолоченными контактами.
- Электровелосипед своими руками
- Мощное мотор-колесо для крутых гор и быстрой езды. Подходит для сборки скоростного электровелосипеда.
- Но передвижение на мускульной тяге часто бывает утомительным, особенно при поездках на большие дистанции и во время крутых или затяжных подъемов. В таких случаях неоценимую помощь оказывает установленный на велосипед электродвигатель.
- Тотальный интерес к электротранспорту в последнее время только набирает обороты — вопросом «изобретения» собственного велосипеда с электроприводом всё чаще озадачиваются люди самого разного возраста и рода занятий. Иной раз рождаемые в горячих головах идеи оказываются несовместимыми с суровыми жизненными реалиями, довольно часто «кулибинский» склад ума приносит свои плоды, и результат получается вполне достойным гордости его создателя.
Для постройки электромобиля есть два основных варианта привода: электродвигатель, передающий крутящий момент на колёса через трансмиссию и мотор колеса, непосредственно встроенные в ступицы колёс. Традиционная схема конструкций серийных электромобилей, предусматривает установку электродвигателя. В этом случае, электродвигатель подсоединяется к одно или двух ступенчатому редуктору, который передаёт крутящий момент на полуоси.