Хотя мы уже живём в XXI веке, в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной, в нашем родном социуме до сих пор существует некая каста автовладельцев, в автомобилях которых отсутствует фильтр для питания автомагнитолы. Их не смущает ни низкое качество звука издаваемого из динамиков их акустической системы, ни хрипы, ни гудения и не гул двигателя. Конечно же, все эти проблемы легко решаемы заменой старой автомагнитолы на более современную цифровую и многофункциональную имеющую процессорное управление, но, к сожалению, иногда и этот проверенный способ не помогает.
Как сделать фильтр питания на 12В для автомагнитолы своими руками
Фильтры подавления ЭМП — устройства, предназначенные для защиты электронных приборов от электромагнитных помех, а также блоков и узлов. Обычно фильтры ЭМП — это фильтры низких частот, которые устанавливаются у источников электромагнитных помех или перед приёмниками помех рецепторами. Такие фильтры рассчитаны на подавление помех, которые поступают по проводникам двух- и трёхфазной электросети на вход защищаемых устройств, то есть они принадлежат к «приёмной стороне». Фильтры подавления ЭМП пропускают напряжение сети частотой 50 или 60 Гц.
В интернет-магазине АвтоАксессуары Это важный автоаксессуар, значительно улучшающий стабильность работы видеокамеры. Как правило, по питанию камера подключается к фонарю заднего хода и начинает работать автоматически при включении соответствующей передачи КПП. Так как подаваемое на фонари напряжение не всегда стабильное, требуется использование фильтра питания 12В для камеры заднего вида.
Автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе, небезопасны для экологии — выхлопы содержат большой объем сажи, продуктов горения. Чтобы снизить ущерб и соответствовать экологическим нормам по выхлопным газам, на современные дизельные машины устанавливают системы для очистки отработанных газов ДВС. Одним из их элементов является сажевый фильтр DPF или FAP — улавливатель сажи и твердых частиц, образующихся при сжигании дизельного топлива. Его монтаж выполняют за первым или вторым катализатором. Фильтр задерживает частицы, которые затем уходят на дожигание.