Легковой автомобиль среднего класса выпускался автозаводом с конца декабря года до середины год правильнее, впрочем, сказать, что прекращен только выпуск канонического первоначального варианта с двигателем, оснащенным форкамерно-факельным зажиганием - подробнее об этом ниже. Всего за это время было выпущено примерно Кузов - закрытый, несущий, цельнометаллический, четырехдверный седан.
Опубликовали изображения новой ГАЗ-3102 «Волга»
Этот автомобиль с самого начала х предназначали чиновникам средней руки. Ни в такси опытный образец, правда, существовал , ни в продажу ГАЗ поначалу не шли. Отдельные частные автомобили все-таки были, но лишь в руках очень особенных советских граждан, в той или иной мере приближенных к власти.
Здравствуйте, товарищи. Сегодня речь пойдёт о, можно сказать, легенде советского и российского автопрома-ГАЗ «Волга» Как начиналась разработка модели, почему она не достигла целей, поставленных производителем, но пользуется большим уважением среди советских и российских автолюбителей? Разбираемся в этой статье.
Уже в момент постановки на конвейер новой Волги модели ГАЗ в Горьком задумались о её преемнице — машине, которая была бы "больше, лучше и мощнее". Однако с самого начала следующую Волгу задумывали не только в качестве прямой замены прежней модели как это было в случае с "двадцать первой" , но и как автомобиль, который смог бы занять промежуточное звено между обычной "ширпотребной" продукцией и штучными горьковскими лимузинами ручной сборки. То есть, при более высоком наборе потребительских качеств перспективный седан должен был оставаться серийным. Надо признать, что даже новейшая "двадцать четверка" по уровню комплектации не особо отличалась от обычных автомобилей классом ниже, в то время как на "элитных" автомобилях ГАЗа встречались все те опции, которые были привычны на высококлассных иномарках. Речь, конечно же, о гидроусилителе руля, автоматической трансмиссии, электроприводах стекол и кондиционере.