Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему. Кстати, скидка тоже может быть подарком. Об этом знают в «Тинькофф» — я прошла по ссылке и мне предложили….
Поздравление с днем рождения на стенд
Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Показываем, как написать поздравление, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду. Если отправить покупателю искреннюю и лаконичную рассылку с поздравлением и дополнительно предложить подарок, есть вероятность, что клиент решит порадовать себя и сделает заказ. Но чтобы человек открыл письмо и воспользовался предложением, нужно правильно составить рассылку.
День рождения клиента — это хороший повод для коммуникации с ним. Можно подготовить автоматическую рассылку в честь дня рождения и порадовать приятным бонусом. Мы всегда рекомендуем поздравлять подписчиков рассылки, потому что это положительно влияет на email-маркетинг:. День рождения — это личный праздник, в отличие от Нового года или 8 Марта. Поэтому делайте персонализированную рассылку , чтобы подписчик понимал — письмо подготовлено специально для него.
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Узнайте о новинках Freepik и получайте уведомления о последних обновлениях контента и новых функциях.