К нам обратилась компания с просьбой заменить сломанный лист подрессорника задней рессоры и по возможности провести усиление задней рессоры Газель. При осмотре, мы обратили внимание на разбитые с-блоки рессор. После съема рессоры, мы предложили установить новые коренные листы с запрессованными с-блоками, а старые обрезать в размер и прокатать по изгибу нового корня. После сборки рессору с дополнительным листом усиления и новым листом подрессорника установили на машину.
Усиление рессор на Газели
Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм. Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца. На пустой машине подрессорник не контактирует с основной рессорой и соответственно не добавляет жёсткости. Однако при загрузке он вступает в контакт с основной рессорой и при дальнейшей просадке оказывает нарастающее сопротивление нагрузке, которое в итоге на определенных ходах превосходит основную рессору в полтора раза, что позволяет перевозить грузы более четырех тонн. Это является отличной альтернативой пневмоподвеске так как является менее сложной, затратной конструкцией и не требует никакого обслуживания при сопоставимых качествах.
Смотрите также. Как усилить задние рессоры в Газели? Для замены рессоры на ГАЗЕЛЬ нужно будет снять скобы крепления их обычно меняют на новые , далее вытаскиваем рессоры, на их место монтируем новые. Видео полезное?
Недорого, быстро, качественно. Все модели и модификации. Наши телефоны: 8 8 Контактный e-mail: info clike.