Газовый кузнечный горн должен быть у вас обязательно. Он позволит вам сделать и украшение, и карманный нож. Такой горн для ковки жизненно необходим в любой мастерской, где хотя бы изредка изготавливают металлические изделия. В статье нет фото, но если опереть горн задней стенкой на что-нибудь, в нем можно полностью расплавить бронзу или алюминий для отливки в формы, если поместить внутрь котелок из закаленной стали.
Самодельное газовое устройство для ковки или как сделать кузнечный горн своими руками
Кузнечный горн — основной инструмент при термической обработке металла. С его помощью с металлом можно делать практически все: расплющить, отрубить, вытянуть, в конце концов — привести его в жидкое состояние. Горны бывают разных видов и собрать себе горн — это не такое сложное занятие, как обычно это подают. Мы уже задевали эту тему и описывали несложную технологию конструирования этого инструмента, вернемся к ней еще раз и посмотрим на разные виды горна из разных материалов. Каркас для кирпичного горна конструируется из металла. Чаще это с использованием уголков.
Размеры горна: длина мм. Служит для разогрева заготовок. Благодаря отсутствию задней стенки у горна, заготовка может быть разогрета в любом участке. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки. В горне можно разогревать длинные заготовки. Разогрев можно проводить не только окончания заготовки, но и любого ее участка.
Древний плавильный горн, в котором получали кричное железо, с виду похож на сигнальную трубу из рога, поставленную раструбом вниз, так он и стал горном, а от него и кузнечный горн, хотя на рог он уже никак не похож. В кузнице горн применяется для разогрева металла перед ковкой, цементирования и других операций термообработки. Горн — вещь очень нужная всем, кто работает с металлом: он позволяет получить в кустарных условиях температуру до и даже градусов , может быть как большим стационарным, так и маленьким настольным, а сделать горн своими руками не представляет большого труда и сложностей. Чтобы пользоваться кузнечным горном традиционной конструкции, нужно быть достаточно сведущим и умелым мастером, особенно по части выбора топлива, о чем ниже будет сказано подробнее. Немалого опыта требует и основа очага горна — фурма — и устройство наддува.