Начнем с того, что нормальная эксплуатация метрополитена не предусматривает никаких падений человека с края платформы в пространство движения поезда. Более того, на каждой станции метро обязательно располагаются средства предупреждения пассажиров — плакаты, знаки, разметка, звуковые и голосовые оповещения, призывающие граждан не подходить к краю платформы и соблюдать особую бдительность. Расположение контактного рельса с левой по ходу движения стороны обуславливается технологическими особенностями подвижного состава и нормами строительства метрополитена.
Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро
Большой поток пассажиров и подземное расположение делают метро местом повышенной опасности. Опасные для жизни ситуации могут возникать по разным факторам: от незнания правил безопасности до плохого самочувствия, давки на платформе или случайного стечения обстоятельств. Так, за год в Евросоюзе на рельсах метро погибли человек.
Согласно утверждённому в года своду правил "Метрополитены" СП Тем не менее, администрация метрополитена настоятельно не рекомендует пассажиру, оказавшемуся на путях, садится, наступать, опираться, иметь иное соприкосновение с контактным рельсом под напряжением или его коробом, в том числе для того, чтобы самостоятельно выбраться на платформу. Такой контакт повлечёт за собой электротравму, несовместимую с жизнью. Необходимо дождаться сотрудника метрополитена и следовать его указаниям, чтобы покинуть путь после того, как последний будет обесточен по указанию диспетчера.
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Контактный рельс — это часть контактной сети, являющейся комплексом устройств, которые обеспечивают передачу энергии подстанций к токоприемникам состава.
- Метро не зря считается транспортным предприятием повышенной опасности.
- Изготавливается из мягкой стали, форма и поперечные размеры схожи с формой и размерами обычных рельсов.
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Надеемся, что воспользоваться этими советами вам никогда не придется. Звучит банально, но помнить об этом стоит.
- Главное правило при падении на рельсы метро: ни в коем случае не пытаться выбраться на платформу самостоятельно. Нет, мы не сомневаемся в ваших физических возможностях или умении взбираться по отвесным стенам — дело тут совершенно в другом.
- В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения.
- Артерии метрополитена
- Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала.
- Вопреки всеобщему заблуждению, сами рельсы не находятся под напряжением.
- Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе, или его вещи попали в гребёнку эскалатора - следует незамедлительно остановить эскалатор ручкой «Стоп», находящейся на балюстраде и обратиться к дежурному по эскалатору. Если эскалатор внезапно остановился - нужно чётко следовать указаниям дежурного по эскалатору.
Контактный рельс - это часть контактной сети, которая представляет собой набор устройств, обеспечивающих передачу энергии от подстанций к токоприемникам поезда. Принцип действия: заключается в скользящем контакте с пантографом подвижного состава, где контактная сеть - полюсная или фазная, в зависимости от вида тока. Чаще всего в метро используются контактные рельсы. Реже - на открытых участках железной дороги.