Занимаясь выбором «джипа» , многие потенциальные автовладельцы обращают внимание на мощность мотора, тип привода, наличие полноценной или электронной раздатки, высоту дорожного просвета, но многие упускают из вида расположение запасного колеса. В зависимости от конкретного производителя авто запаска может располагаться на задней двери или под багажником в специальной нише.
Повреждение шины
Удобный и простой в эксплуатации аксессуар выполняет несколько функций и заметно облегчает уход за транспортным средством. Органайзер предназначен для хранения запасного колеса в багажном отсеке и обеспечивает оперативный доступ к нему при необходимости использования. Кроме собственно запаски в изделии предусмотрены специальные ниши для хранения ключей, домкрата и троса, что также позволяет выполнить замену колеса с максимальной оперативностью. Ниша способствует оптимизации и более рациональному использованию багажника — благодаря ей все вещи внутри будут находиться на своих местах, создавая порядок и свидетельствуя о том, что владелец заботится о своей машине. Заказать звонок Поиск Корзина Личный кабинет. Характеристики Описание.
Мы привыкли, что "запаска" находится в багажнике, однако можно вспомнить немало необычных и даже экзотических мест, куда конструкторы умудрялись ее пристроить. На расположение запасного колеса в автомобиле влияет множество факторов: распределение веса, аэродинамика, компоновка О машинах с самыми оригинальными местами хранения "запаски" читайте ниже в материале РБК-Украина Авто. Самое очевидное из необычных мест для размещения запасного колеса - изолированный отсек под багажником. Это позволяет увеличить полезный объем и упростить использование "запаски" при полностью загруженном багажнике.
Мы привыкли, что запасное колесо в автомобилях хранится в специальной нише в багажнике, либо на задней двери, либо под днищем. Но автомобильная история знает и другие варианты размещения запасного колеса. Давайте посмотрим на 10 таких примеров. Запасное колесо автомобиля Renault Dauphine находилось в специальной нише спереди. Довольно оригинальное место. У однообъемного микроавтомобиля Fiat Multipla самого первого поколения место для "запаски" нашлось только в ногах переднего пассажира.