Edvard Hagerup Grieg ; 15 июня , Берген , Шведско-норвежская уния — 4 сентября , Норвегия — норвежский композитор , пианист , дирижёр , общественный деятель. Григ, творчество которого в целом относят к музыкальному романтизму , испытал значительное влияние норвежской народной культуры эпоса, музыки, танца, современных бытовых традиций. Среди наиболее часто исполняемых произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена « Пер Гюнт », Концерт для фортепиано с оркестром , фортепианные миниатюры из сборников «Лирические пьесы» 10 тетрадей , песни «Лебедь» En svane , «Избушка» Hytten , «Люблю тебя!
Большакова В. Играют малыши. Детский оркестр без проблем., 0057ИСХ
Летом года на даче семейства Григов услышали легкий конский топот - на арабском скакуне спешил в гости к друзьям норвежский композитор Уле Булль. Это были звуки самой судьбы, прибывшей за своим избранником - Эдвардом Григом. Сын консула родился в июне года. Он всегда любил играть на рояле и сочинять музыку, но мечтать о профессиональной карьере музыканта не решался.
Притыцкого 12 подъезд, 1 этаж. Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано ДМШ. Пьесы кл. В сборник включены и адаптированные образцы классики, и народные песни, и технические упражнения, и популярные песни. В ней авторы попытались подобрать репертуар таким образом, чтобы не только научить ребенка играть на фортепиано, но и воспитать в нем художественный вкус и музыкальный кругозор. Поэтому в сборник включены и адаптированные образцы классики, и народные песни, и технические упражнения, и популярные песни.
В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и, в равной степени, результатом многолетнего опыта работы с детьми авторов-составителей. Пособие призвано помочь преподавателям в расширении и обновлении учебного материала. Уникальная возможность познакомить юных музыкантов с лучшими образцами классической и романтической музыки XIX-XX вв.