В знаменитом приключенческом фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход", снятом в году, среди прочей мелькавшей там раритетной техники особенно запомнился танк, любезно предоставленный местным султаном для нацистской экспедиции, направлявшейся к Каньону Полумесяца на поиски Святого Грааля. Построенный для съемок фильма танк был спроектирован художником по спецэффектам Джорджем Гиббсом, который черпал вдохновение в настоящих боевых "канистрах" времен Первой мировой войны. Для этого Гиббс даже посетил Танковый музей в Бовингтоне, чтобы договориться об аренде небольшого французского танка, но в конечном итоге он решил построить его сам. Режиссер фильма Стивен Спилберг и автор сценария Джордж Лукас хотели, чтобы машина выглядела максимально реалистично, поэтому в качестве образца послужил имевшийся в коллекции Бовигнтонского музея танк Mk.
Постер 9899445
Последние дни по "сети" гуляет информационный видеоролик о том, как хвалёный американский танк "Абрамс" не смог преодолеть небольшую горку засыпанную снегом и слегка подледеневшую на ветру. Это заставило обратить внимание на конструкторское решение танковых гусениц данного бронированного механизма поставляемого в армию США. Увиденное, вызвало некоторое удивление. Танковые траки "Абрамса" оказались сплошнячком так плотно прорезиненными прямоугольными съёмными подушечками. Причем на этих "подушечках" не было никакого узора позволяющего держать сцепление с дорожным полотном. Металл дорогой, его мало и поэтому решили сэкономить на металле.
"Гусеницы" иностранных танков и траки Т-80, оказывается весьма отличаются
Рисунок 5. Виден «шов» разъема БП и ПП. Представлена поздняя версия блока Ausf.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Файловый архив. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.