Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье. Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается.
Как сделать подвеску УАЗ мягче
Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами - автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным. Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.
Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для УАЗ и устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля. Каждая разработка тестируется, проходя практическую эксплуатацию в течение полугода. При использовании пневматической подвески, снижается нагрузка на рессоры, благодаря чему существенно продлевается срок их эксплуатации.
- Общие понятия.
- С помощью проставки рессора-мост можно сделать лифт рессорной машины.
- Блогеры проверяли, это правда. Фото: «За рулем».
- Длина подлокотника мм. На некторых автомобилях требуется подрезка опорный площадки надставки.
- Похожие отзывы и дополнения
- Машины УАЗ рождены быть надежными в условиях бездорожья.
- Об этом автомобиле шоферский эпос сложил не менее колоритные легенды, чем о кутаисских тягачах «Колхида».
- Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры.
- Проблемы с которыми вы можете столкнуться!
- Всем доброго дня , поменял рулевой демпфер и амортизаторы с газо маслинные двухсторонних на односторонние маслянные.
- Подлокотники удобно поддерживают руку. Не травматичны при резком торможении.
- Что делать, когда двухлистовые рессоры УАЗ Патриот просели? Автор: Илья Макаров.
Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата. Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин.