Современные дизельные автомобили имеют много конструктивных решений для очистки отработавших газов двигателя. К таковым относится система рециркуляции отработавших газов EGR, а также одним из решений является повсеместная установка сажевых фильтров DPF. В процессе активной эксплуатации такой фильтр может быстро выйти из строя при определенных условиях.
Как решить проблему с забитым сажевым фильтом?
В современных автомобилях с дизельными силовыми установками применяются различные решения, позволяющие очищать выхлоп. Самым простым из них и доступным по цене является сажевый фильтр на дизеле. Чистка этого элемента — залог длительной и безопасной для окружающей среды работы автомобиля с дизельным двигателем. Если этого не делать, то фильтр достаточно быстро выйдет из строя, что повлечет за собой повреждение силового агрегата. Сажевые фильтры можно найти исключительно на машинах с дизельным двигателем. Главная задача этого элемента — забор сажи из выхлопа с последующим ее дожигом.
Очистка сажевого фильтра — это необходимая процедура, которую требуется проводить регулярно в зависимости от продолжительности эксплуатации автомобиля и манеры езды. Этот элемент используется для снижения количества выбросов из выхлопной трубы вредных веществ. Спустя время происходит засорение пор мембраны и для восстановления его работоспособности требуется произвести чистку. Фильтрационная система должна сохранять свою пропускную способность для нормальной работы машины.
Промывка, ремонт, очистка сажевых фильтров на всех дизельный автомобилях! Промывка сажевого фильтра — это хороший способ решить проблему с забитым сажевым фильтром. У нас можно очистить сажевый фильтр от 1 тысяч рублей, если его не надо снимать с выхлопной системы и от 4 рублей, если снятие необходимо. Мы проведем диагностику вашей системы выхлопа и сможем по вашему желанию создать график очистки сажевого фильтра, чтобы поддерживать его всегда в надлежащем состоянии!