Факторы PEST-анализа. Инструмент PEST-анализа покажет, как на работе и развитии компании отразились те или иные глобальные события, а также события локального характера.
Как провести PEST-анализ
Лекции и конспекты. Как провести PEST-анализ. PEST-анализ — это экспертный инструмент стратегического анализа внешней среды. Внешняя среда предприятия — это совокупность факторов, которая не зависит от деятельности предприятия. Цель проведения PEST-анализа — мониторинг ключевых внешних факторов, которые могут оказать влияние на предприятие в текущем и будущем периодах.
PEST-анализ — это мощный инструмент для разработки бизнес-стратегии. Он учитывает влияние внешней среды на компанию, анализирует политическую обстановку, экономическое положение, социальные и культурные тренды, а также стремительное развитие технологий. Шаблон анализа магазина игрушек от visual-paradigm. Впервые этот метод предложил профессор Гарвардского университета Ф. Агилар в далёких х. Часто PEST анализ используют при выводе новых продуктов на рынок.
SWOT или PEST: какой метод анализа выбрать?
PEST-анализ — это инструмент, помогающий топ-менеджерам управлять компаниями. Решения менеджмента зачастую базируются на интуитивных действиях. Работа менеджера бывает неопределенной, и для придания его действиям большей формальности был составлен PEST-анализ. Исследование еще могут называть STEP-анализом, но суть остается прежней — как от перемены мест слагаемых не меняется сумма.