Ни для кого не секрет, что на территории нашей огромной страны существуют такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальная машина, которая характеризуется высокой проходимостью. Речь идет о вездеходе. Но, к сожалению, приобрести такое средство передвижения, которое было бы легким, экономичным и недорогим, практически нереально.
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
Вездеход на гусеничном ходу, сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний. Автор этого проекта — Дмитрий Орлов, умелец задумал построить мощный гусеничный вездеход. Проект получил название «Танк-V8». Гусеницы самодельные, гусеница тросовая, натяжка осуществляется горизонтальным подпружиненым ленивцем. Одним из критериев строительства является унификация и ремонтопригодность.
Почти сто лвт спустя, в году, к заднему мосту автомобиля были приспособлены гусеницы, и с тах пор один из основных движителей в вездеходах гусеничный. Но и он далеко не универсален. Иногда втулки, особенно внизу, разрабатываются настолько, что ужа через месяц после капитального ремонта между «пальцем» и втулкой проходит ладонь.
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно мм. Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя.