Всем доброго времени суток. Пробег машины 24 км.
Газ-66 + Длиннопост
Регистрация: Мост ГАЗ он постоянно заблокирован, да у него внутри стоит такая железина в виде так сказать звезды или шестерни с большими зубьями она расталкивает штифты которые упираются в чашку снаружи в ней так же сделаны так сказать проточки в виде звезды, на словах довольно сложно объяснить но я постарался, одна полуось колесо находится в постоянном зацеплении и ни когда не проворачивается а вторая полуось колесо входит соответственно с другой стороны в звезду иначе я не могу объяснить ну походит она на звезду и имеет неь большой ход на прокручивание, в итоге получается мост постоянно заблокирован, и если одно колесо завесить или затормозить то оба колеса всё равно будут вращаться и по одному они не крутятся, я сам ставил такой редуктор на ГАЗ для улучшения проходимости, и буксовал с этим редуктором обои колеса всегда в приводе, на одно колесо наматываешь трос и цепляешь за ближайшее дерево за счёт троса вылазит легко. При чём если даже одна полуось сломается то доехать до дома можно легко на одной стороне. Всем доброго времени суток!!! У меня вопрос к теоретикам.
Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?
Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило 2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать? Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром ,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять. Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей.
264 | Для того, чтобы сделать воздушный компрессор, вам понадобятся:. | |
69 | Max-Rite | |
191 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. | |
414 | Компрессоры на нашем сайте кто только не строил. | |
15 | Вездеходы на шинах низкого давления. |
На дорогах России его можно встретить новеньким на вид, будто только вчера покинувшим конвейер. Но с таким же успехом этот раритет можно увидеть «лохматым» и доживающим свой век на работах где-нибудь в глубинке. А уж чисто наш «офф-роуд кастомайзинг» по использованию его агрегатной базы просто не имеет мировых аналогов. И это все о нем — полноприводном бескапотном грузовике ГАЗ Да, удивительный автомобиль.