Героям Слава! Контролировать ключевые рабочие параметры авто, считывать сигнальные данные от различных приборов, датчиков, индикаторов помогает водителю приборная панель. Модули аналогового типа сменились цифровыми, а подсветка щитка стала многоцветной для большей информативности и простой визуализации. Чтобы индикация никогда не подводила, нужно подобрать лед лампы в приборную панель соответствующей цветности.
Лампы сменные
Официальный представитель Евросвет. Код товара: Все о товаре Описание Характеристики. Есть в наличии.
MS820083 MITSUBISHI Галогенная лампа 12V W1.4W Standart 1шт
Автор: necks , 23 июля в Кузов. Недавно появилась идея вывести на панель приборов контрольную лампу питания от АКБ. Я конечно может употребляю этот термин неправильно, но суть думаю понятна: при включенном зажигании при работе сети от аккумулятора лампа горит, при питании от генератора лампа гаснет.
Недавно возникла такая ситуация: при движении вдруг загорелась контрольная лампа аккумулятора и тут же погасла, стрелка вольтметра перестала показывать зарядку. Порывшись в интернете, решил самостоятельно найти причину поломки. Для начала, немного теории: при работе двигателя подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,,2 В от бортовой сети автомобиля через генератор. Из-за разной частоты оборотов коленчатого вала двигателя для поддержания указанного напряжения в цепь возбуждения генератора включен регулятор напряжения РР, "таблетка", "шоколадка" , которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами "цепи возбуждения" или же цепи выходного напряжения "генератор-аккумуляторная батарея", включая и сам генератор.