Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Timofey Начало обсуждения взято с Морского форума.
Можно ли из вертолетной скорости сделать культ
Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. Основная функция такого винта — «нести» летательный аппарат, что и отражено в названии [1]. Также его весьма часто называют просто ротором. Кроме вертолётов, несущие винты имеются у автожиров , винтокрылов , конвертопланов и у летающих платформ. Несущий винт вертолёта в общих чертах состоит из лопастей , втулки и шарниров.
Ноу-хау наших вертолетостроителей позволит им развивать рекордную скорость и потеснить на мировом рынке конкурентов. По словам чиновника, в ходе научно-исследовательских работ по программе ПСВ выявлены две проблемы: лопасти и дополнительные движители — преобразователи энергии двигателя». Но выше пока не получается, — говорит Емельянов. Это делается в интересах Минобороны». Но и тут - «лапша»! У соосных вертолетов два винта вращаются в противоположные стороны, чем и стабилизируется их полет: тяги винтов противоположных сторон будут уравновешивать друг друга.
И так. Имеется вертолет, юнити и блендер. Вот в чем проблема.