Если вы — настоящий поклонник зимнего активного отдыха, будь то рыбалка, охота или путешествия по красивейшим заснеженным местам, то рано или поздно вы начнете задумываться о транспорте для зимнего бездорожья. И здесь на первый план выходит гусеничная техника.
Самодельный мотобуксировщик.
И опять, очередная новинка. Я думаю, эта новинка реально зайдёт в этом году, потому что там все у нас Антон, впервые. Если вы хотите быть в тренде, на пике технического прогресса в мире мотособак, я думаю Антон, мы сегодня покажем именно ту модель которая действительно перечеркнет все остальное. Капот у нас открывается и там у нас получается бардачок, в который можно сложить какие-то ключи, инструменты. Из железа, подчеркиваю этот момент. Бампер, потому что нужно об что-то ударяться.
DIY - Мотобуксировщик 15 л.с. : проект и сборка с нуля
Для людей, знакомых с мотобуксировщиками практически, вышеприведенные рассуждения неинтересны, а вот более конкретный личный опыт может кому-то пригодиться. Стандартная гусеница мотобуксировщика выполнена из резины и усиливающих поперечных металлических стержней и металлических накладок, служащих для придания жесткой формы и лучшей передачи усилий приводной звездочки. Ресурс гусеницы достаточен для всего срока эксплуатации мотобуксировщика. Для того чтобы гусеница служила многие годы, необходимо соблюдать ряд простых правил. Перед началом движения раз в день проверьте состояние ходовой части: «замерзшие» катки или ослабшие болты могут быть причиной повреждения гусеницы.
Где территориально находитесь? Теперь если делал бы ,переднеприводной В рыхлом снегу проходимость будет лучше А задний привод сильно козлит. У меня клино ремень, вариатор от куб скутера куплен два года лежит рук не хватает. По малому снегу траву наматывает на ведущий вал , а что будет летом?