В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье. Палец поршневой ПП — компонент поршневой группы ДВС; стальной полый цилиндр, с помощью которого осуществляется шарнирное соединение поршня и шатуна. В поршневых двигателях внутреннего сгорания передача и преобразование сил, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, осуществляется поршневой группой и кривошипно-шатунным механизмом.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Уважаемые клиенты! Минимальная сумма заказа составляет 3 рублей. Внимательно проверяйте каждую позицию товара при заказе. Все изображения, характеристики, артикулы, OEM и кросс-номера представлены исключительно в информационных целях. Интернет-магазин «Детали Больших Машин» не гарантирует, что выбранная деталь подойдет к Вашему транспортному средству.
Палец поршня двигатель CAT 3126 1687226, 168-7226 CTP 1687226
В корзине. Длина: 44 мм. Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
- Характеристики
- Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой шатун осуществляет движения. Поршневые пальцые функционируют в условиях высокой нагрузки, подвергается воздействию высоких температур, поступления тепла от поршня, тепло выделяется так же при трении изделия о головку шатуна.
- Вожусь тут с костромской поршневой для го движка.
- Фотография носит информационный характер.
- Разновидности поршневых пальцев
- Внимание, данный палец только для Вашего старого поршня, который еще пригоден для использования, но у которого появился люфт в отверстии под палец. Все же новые поршни, даже ремонтного размера, идут под пальцы стандартного нормального размера.
- Поршневой палец входит в состав КШМ кривошипно-шатунного механизма , имеет цилиндрическую форму и служит осью качания шатуна в месте соединения с поршнем. Благодаря поршневому пальцу обеспечивается подвижное шарнирное соединение поршня и головки шатуна.
- Разработана технология повышения износостойкости поршневых пальцев, служащих осью в шарнирном соединении поршня с шатуном, в автомобильных, тракторных двигателях, поршневых компрессорах и других устройствах.
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.