С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.
Замена радиатора печки (отопителя салона)
Львиная доля владельцев меняет радиатор печки Додж Джорни при наступлении первых холодов, причём их самих практически всё устраивает, а вот пассажиры начинают жаловаться. Дело в том, что радиатор годами плавно забивается именно с их стороны, после чего в какой-то момент даже на максимальной температуре дует еле тёплым воздухом. Хорошо если сам радиатор есть в наличии, но зачастую приходится одеваться потеплей и ждать несколько недель пока его привезут из Штатов. Дизель и так далеко не тёплый, а без печки совсем печаль.
Радиатор отопителя, как правило, устанавливается под передней панелью. Тёплый воздух нагнетается в салон вентиляторами. Чем выше скорость вращения лопастей, тем сильнее горячий воздушный поток. Частота вращения регулируется водителем. Таким образом, в салоне машины создаётся комфортная температура, вне зависимости от наружных климатических условий. Устройство всех радиаторов печки похоже.
Радиатор отопителя медный ВАЗ , Вы экономите Адрес магазина: г. Москва, 3-й Угрешский проезд, вл. Мы работаем с понедельника по пятницу с до