Как собрать автомобиль своими руками. Полезная информация как собрать автомобиль для продвинутых автолюбителей и новичков. Есть возможность получить знания как собрать автомобиль на даче или в гараже. Это доступно каждому.
Система рулевого управления
Червячный рулевой механизм относится к устаревшему типу подобных устройств. Подобный узел можно встретить на любом отечественном авто прошлого века. Он использовался на машинах, имевших высокую проходимость и зависимую подвеску при управлении колёс. Ещё этот вид управляющего узла можно встретить в нынешнем автобусном и лёгком грузовом транспорте.
Что такое реечное рулевое управление?
Техническая документация. Исторические материалы. Рулевой механизм состоит из винта 2 рис. Полукруглые резьбовые канавки на винте и гайке-рейке образуют спиральный канал, который заполняется при сборке рулевого механизма шариками высокой точности. Комплектность деталей, принятую при заводской сборке винт, гайка рейка, шарики , нарушать не допускается. Распределитель гидроусилителя руля - золотникового типа, встроен в рулевой механизм.
Осматривая рулевое управление, стоит обратить особое внимание на то, в каком состоянии находятся резьбовые соединения, защитные чехлы и колпаки, на степень их износа. В случае если она высока, и данные узлы порваны, потрескались или утратили эластичность, их стоит заменить в обязательном порядке. Дело в том, что вода, грязь или пыль, попав на них, могут быстро вывести данные элементы из строя. Также в ходе проверки имеет смысл повернуть руль до упора в каждую сторону, при этом визуально, а также на слух проверяются: — надежно ли закреплены рулевое колесо и рулевой механизм; — имеются ли в шарнирах рулевых тяг зазоры; — надежно ли затянуты гайки пальцев на шаровых шарнирах; — имеются ли заедания или помехи, могущие затруднить вращение рулевого колеса. Проверяется то, в каком состоянии находятся колпаки, защищающие шаровые шарниры у рулевых тяг.