Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста. Один из минусов кузова — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб. Если установить хороший краб, то вырывает его крепления.
Как усилить переднюю подвеску ВАЗ 2109
Бывшие студенты технических ВУЗов, а ныне, как правило, успешные ведущие инженеры, хорошо знакомы с предметом «сопромат». Упомянутый предмет для многих студентов являлся не взятым бастионом, за которым следовало, в лучшем случае, пересдача экзамена, в худшем случае, отчисление из вуза и пополнение рядов непобедимой российской армии. Для тех, кто порядком подзабыл этот предмет.
Хотя ВАЗ и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.
Главная страница » Как усилить переднюю подвеску ВАЗ Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ , появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Тоже нужно это компенсировать.