Разбираемся, как во ВКонтакте посмотреть статистику любого сообщества, даже если у вас нет к нему доступа, личной страницы только своей , что означают эти данные, и как делать отчет за две минуты. Начнем с основ аналитики ВКонтакте кстати, это основы медиапланирования — если захотите узнать больше, знаете, что гуглить.
Facebook, Вконтакте, X, Instagram, YouTube, LinkedIn, Telegram, Pinterest и Одноклассники
Как привлечь внимание к группе во ВКонтакте и вызвать у пользователя желание подписаться? Усилить первое впечатление поможет крутая обложка для ВК. В статье разберемся, как ее разработать, какой она должна быть и как ее установить. Перед тем, как создавать новое сообщество, обязательно прочитайте статью « 17 шагов для создания и бесплатного продвижения сообщества в ВК ».
Обложка для группы ВК: размеры и как оформить шапку сообщества
Живые обложки ВКонтакте — это невероятно эффективный способ увеличить конверсию и продажи с Вашего сообщества ВКонтакте. Но на деле не профессиональному SMM-щику очень сложно не то, что грамотно использовать новый инвентарь, а банально правильно сделать Живую обложку ВКонтакте. В начале года Живые обложки стали доступны всем владельцам сообществ, но сам VK очень сжато описал требования к видео и изображениям для живых обложек. Рекомендованный размер живой обложки — х pixel. Таргбокс первым в сети разобрался со всеми тонкостями и нюансами при подготовке видео и изображений для Живых обоев.
Сообщество ВКонтакте — это прежде всего Инструмент Ваших продаж, именно по этой причине крайне важно подойти к оформлению вашей страницы максимально ответственно. Такое же решение абсолютно справедливо для сообщества VK. Давайте начнем полочка за полочкой выстраивать Ваш магазин ВКонтакте. И первое что необходимо знать — размеры всех элементов сообщества. Мы рекомендуем загружать х pixel. Это связанно с особенностью перекодирования программы обработки изображений ВКонтакте.