Камаз сцепления схема

Сцепление КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112, -5511

Планета Железяка. Прайс-лист 28 мая Личный кабинет.

Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и УРАЛ-4320

Сцепление КАМАЗ — основной и важнейший механизм в устройстве трансмиссии российских грузовиков, бортовых самосвалов, седельных тягачей и автобусов. В данной статье проведем краткий обзор комплектов сцеплений на коммерческие автомобили Камского автомобильного завода и их элементов:. Тяжелые коммерческие автомобили KAMAZ известны на многих континентах и пользуются популярностью благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, надежности и неприхотливости. Особым признанием специалистов эта автомобильная техника пользуется в России. Причем независимо от сферы деятельности и региона. Организация может быть строительной, нефтегазовой, транспортной, сельскохозяйственной.

Механизм сцепления на КамАЗ-5320
Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и УРАЛ-4320
Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы
Сцепление на КамАЗ-43118
Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ
Устройство сцепления для КамАЗ
Регулировка свободного хода педали сцепления КамАЗ
Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция
Двухдисковые сцепления КамАЗ и МАЗ
Как отрегулировать сцепление КамАЗа?
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ КАМАЗ
Регулировка сцепления КАМАЗа
Диск сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ)
Автокаталог

Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе. На автомобиле КамАЗ привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем, на автомобиле УРАЛ привод сцепления механический. Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками. Механизм сцепления автомобилей КамАЗ и УРАЛ : 1 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые диски; 4 - картер; 5 - нажимной диск; 6 - кожух; 7 - опорная вилка; 8 - регулировочная гайка; 9 - стопорная шайба; 10 - запорная пластина; 11 - оттяжной рычаг; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - муфта выключения сцепления; 14 - вилка выключения сцепления; 15 - упорное кольцо; 16 — вал вилки; 17 - нажимная пружина. Детали сцепления расположены в алюминиевом картере 4 рис. Сверху картер имеет люк для осмотра деталей сцепления, люк закрывается крышкой.

Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ и КамАЗ
Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ . Интернет-магазин запчастей
Купить сцепление для КАМАЗ: обзор, советы, применяемость
Устройство и принцип действия корзины сцепления КамАЗ (муфты)
Диск сцепления КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) - - купить в АвтоАльянс, низкая цена на мебель-дома.рф
Установка педали и привода выключения сцепления КамАЗ (Евро 4)
Правильная регулировка сцепления и корзины КАМАЗа

Сцепление предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления. Особенностями механизма однодискового диафрагменного сцепления вытяжного типа мод. MFZ является то, что для выключения сцепления применен привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой. Нажимной диск 4 через четыре пакета соединительных пластин крепится к чашеобразный втулкам, которые установлены в кожух 7 сцепления.

Сцепление КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211
Сцепление автомобиля КамАЗ
Двухдисковые сцепления КамАЗ и МАЗ
ПГУ сцепления для КАМАЗ
Главный цилиндр сцепления КАМАЗ в сб. (S.I.L.A. AC)
Регулировка сцепления Камаз с двигателем 740
Автокаталог

Похожие статьи