Специалист по работе с магистрантами Смагина Марина Николаевна тел. Узнать больше.
Проведение конкурсов в интернет-магазинах: 7 эффективных методик
Развитие профессионального мастерства и творческого потенциала обучающихся образовательных учреждений профессионального образования, формировании ключевых профессиональных компетенций, широкая пропаганда профессии, повышении её престижа в современных условиях. Цели и задачи конкурса. Участники конкурса должны иметь спецодежду, сменную обувь, бейдж, содержащий данные об участнике. Для организации конкурса приказом по училищу назначается оргкомитет и жюри для подведения итогов.
В Уссурийске по инициативе управления торговли и защиты прав потребителей администрации городского округа проходит конкурс профессионального мастерства работников, занятых в сфере предоставления услуг торговли «Лучший продавец продовольственных товаров». Конкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Уссурийского городского округа на годы» и призван сделать профессию продавца более популярной, повысить качество обслуживания на уссурийских предприятиях торговли. Участниками испытаний стали 5 человек: Ю. Дудник магазин «Заводской», пр. Блюхера,40 , Е.
Жюри оценивало претендентку по 5-ти бальной системе. Целью конкурса является повышение престижа работников массовых профессий, выявление лучших по профессии, стимулирование роста квалификации работников, привлечение молодежи к активной деятельности в трудовых коллективах, профсоюзных организациях, пропаганда достижений передового опыта, повышение уровня культуры обслуживания населения, дальнейшее совершенствование развития социального партнерства в трудовых коллективах. Практическая часть конкурса состоит из восьми заданий: - подготовка рабочего места подготовка кассового аппарата к работе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, выкладка товаров, товарно-декоративная экспозиция в витрине или секции, наличие ценников, упаковочный инвентарь, внешний вид участников; - презентация товарной группы. Участник представляет товарную группу, ее особенные характеристики.