Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. На сегодняшний день насчитывается различных определений корпоративной и организационной культуры. Компонентами корпоративной культуры являются:.
Корпоративный PR: отвечая на вызовы времени
Корпоративный антрополог — это специалист, который изучает культуру компании, неофициальные связи и поведение в коллективе, чтобы извлечь из этого ценные для бизнеса уроки. Его выводы основываются не на формальных доводах в пользу эффективности или сухой аналитике, а на бытовом положении дел. Например, менеджеры могут пригласить на завод работников, регулярно перевыполняющих план, в надежде, что остальные последуют хорошему примеру. Но, как показывает практика, продуктивность не вырастет.
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки Гос. Бесплатный доступ к ЭБС Юрайт. Отсутствие скрытых платежей. Контракты через электронные магазины для юрлиц.
Каждого из нас с детства воспитывали, прививая какие-то нормы поведения. Кто-то усвоил уроки вежливости, а кто-то так и остался за «бортом цивилизации». Корпоративные кодексы чести — строгие документы, формирующие воспитание сотрудников в рамках компании: принял такой кодекс как норму рабочей жизни — стал «своим», получил хорошую работу, стабильность и возможность сделать карьеру. Не смог «вписаться» в корпоративные нормы и стандарты — плыви самостоятельно. Об этическом кодексе компании руководители знают понаслышке: увы, во многих предприятиях и организациях такого документа нет и в помине. Корпоративные стандарты работы предполагают наличие кодекса чести и этики в качестве эффективного инструмента управления фирмой.