Телефон или почта. Современные логопеды.
11 логопедических упражнений, которые легко делать дома
Ребёнок то и дело путает звуки, неверно произносит слова? А ведь скоро ему идти в школу! Конечно, важно показаться логопеду. Но начать заниматься можно и дома: нескучные упражнения для развития речи точно пойдут на пользу. Любовь Иванова, логопед-дефектолог детского инклюзивного центра «Вместе весело шагать», член экспертного совета благотворительного фонда «Гольфстрим». Родителям следует обратить внимание на проблему и решить ее либо самостоятельно, либо с помощью логопеда.
Светлана Лобачева Упражнения с мыльными пузырями в работе учителя-логопеда. Для того чтобы работа по коррекции речевых нарушений была успешной и интересной всё больше приходится искать новые методы и приемы. При коррекции звукопроизношения одной из составляющих является работа по развитию правильного речевого дыхания. Конечно существует невероятное количество различных игр и упражнений для развития речевого дыхания. На мой взгляд многие рекомендованные и эффективные дыхательные упражнения слишком сложны в воспроизведении и требуют от ребенка больших волевых усилий, мотивированности и усидчивости, из-за чего применение подходят далеко не каждому малышу.
К годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.