Что может быть приятнее, чем реклама и выпуск полиграфии для такой волнующей воображение сферы деятельности человека, как индустрия красоты. Люди испокон веков стремились не просто жить, а старались сделать свою жизнь легче и красивее. Стильная и красивая визитка — важный имиджевый элемент, необходимый салону красоты на любом этапе развития. Вручённые посетителям визитки будут напоминать о вашем салоне красоты.
Программы лояльности в салоне красоты
Программа лояльности — это поощрение и вознаграждение клиентов для мотивации к повторной покупке. Для салонов красоты это отличный способ побудить посетителей вернуться за дополнительными услугами и рассказать о бренде друзьям. Участие в программе лояльности подразумевает, что человек вознаграждается за покупку, получая накопительные бонусы, призы или скидки. Большинство компаний применяют программу лояльности для повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов. Неудивительно, ведь это отличный способ продвижения собственных услуг. С которым бизнес может добиться следующих целей:.
Бонусная карта
Как салону красоты не разориться, давая клиентам скидки, на что ориентироваться, определяя их размер, какие именно скидки подойдут конкретно в вашем случае — в этих и многих других вопросах разбираемся с экспертами. Работать со скидками привыкли многие салоны, но сейчас в практику входит и кешбэк. В чем принцип работы с такими инструментами - читаем в материале ниже. Программу лояльности можно внедрить при помощи готовой схемы через CRM. Многие владельцы бизнеса, в том числе в бьюти-индустрии, задумываются о необходимости внедрения программы лояльности для постоянных клиентов.
Подробнее в личном кабинете. Воспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam, чтобы сделать эффективную программу лояльности и добавить ваш бренд в самые популярные приложения Apple Wallet и Google Pay. Отображайте на карте обновляемые данные: баланс, статус, дату сгорания баллов и другую важную информацию.