Насос для замены масла через щуп своими руками

Оборудование для замены масла в двигателе

Оборудование для замены масла в автомобиле — это совокупность устройств и приспособлений, предназначенных для слива и откачки отработанного масла, а также раздачи жидких и густых смазочных средств в двигатель, коробку переключения передач МКПП, АКПП , дифференциал автомобиля. Оборудование позволяет заменить смазочные материалы в моторе и прочих механизмах с точным соблюдением технологии и рекомендаций производителей авто.

Насос для откачки масла – конструкция и изготовление своими руками

Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкиваются с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой технического обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера. В последние годы стала популярной технология откачивания материала. Отверстие для щупа позволяет самостоятельно удалить отработку, для этого потребуется устройство, которое можно сделать своими руками.

Насос для замены масла через щуп
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час Плутон БАК.00132
Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле
Насосы для масла
Насос для откачки масла через щуп
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Замена моторного масла через щуп: это нормально?
Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии
Насос для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп.
OLX.ua - объявления в Украине - насос откачки масла

Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками. Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкиваются с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой технического обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера

  • Join the conversation
  • НС Вакуумная установка для замены моторного масла в двигателе автомобилей, мотоциклов, тракторов методом откачки через щупы. Принцип работы : Откачка старого моторного масла производится через щуп двигателя с помощью заборного щупа и вакуумного насоса установки.
  • Запорожье, Шевченковский - Сегодня в Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 26 мая г.
  • Описание видео:.
  • Новые статьи
  • Замена масла — одна из самых элементарных процедур в самостоятельном обслуживании автомобиля, но далеко не самая приятная.
  • Вакуумный насос для откачки масла с двигателя автомобиля — это очень полезный прибор, позволяющий быстро избавиться от старого смазочного материала.
  • Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение.
Как выбрать установку для замены отработанного масла в двигателе
Видео замена маслаКак заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$
Насос для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп.
Насос для замены масла через щуп - купить в интернет-магазине Дастершоп77
Установки для откачки масла через щуп и самотеком
Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле - мебель-дома.рф – автомобильный журнал
Правильная замена масла через щуп насосом и своими руками
Насос для откачки масла через щуп со сливным краном Pressol 95 л, пошагово
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками | Автовыбор | Дзен
насос для замены масла через щуп своими руками | Дзен
Оборудование для замены масла в двигателе — купить в Москве, низкие цены
Насос для откачки масла — конструкция, изготовление своими руками
Установка для откачки масла через щупы HC (80л)
Для чего нужны насосы для замены масла. -Блог

Для начала напомним, что процедура смены моторного масла — одна из самых простых сервисных операций, которую приходится проводить на всех без исключения транспортных средствах с ДВС. Одни автопроизводители отводят моторному маслу 10 тысяч километров пробега, другие — 15 и даже 20 тысяч, третьи определяют, когда требуется замена, путём учёта моточасов. Как бы то ни было, суть процедуры от этого не меняется. Она идентична на всех машинах: старое масло из поддона двигателя сливается, новое — заливается. Попутно в обязательном порядке обновляется фильтрующий элемент. Несмотря на всю банальность и простоту операции по смене масла, она уже успела получить альтернативное воплощение, которое многим автовладельцам кажется по меньшей мере странным.

Похожие статьи