Оборудование для замены масла в автомобиле — это совокупность устройств и приспособлений, предназначенных для слива и откачки отработанного масла, а также раздачи жидких и густых смазочных средств в двигатель, коробку переключения передач МКПП, АКПП , дифференциал автомобиля. Оборудование позволяет заменить смазочные материалы в моторе и прочих механизмах с точным соблюдением технологии и рекомендаций производителей авто.
Насос для откачки масла – конструкция и изготовление своими руками
Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкиваются с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой технического обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера. В последние годы стала популярной технология откачивания материала. Отверстие для щупа позволяет самостоятельно удалить отработку, для этого потребуется устройство, которое можно сделать своими руками.
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками. Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкиваются с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой технического обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера
- Join the conversation
- НС Вакуумная установка для замены моторного масла в двигателе автомобилей, мотоциклов, тракторов методом откачки через щупы. Принцип работы : Откачка старого моторного масла производится через щуп двигателя с помощью заборного щупа и вакуумного насоса установки.
- Запорожье, Шевченковский - Сегодня в Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 26 мая г.
- Описание видео:.
- Новые статьи
- Замена масла — одна из самых элементарных процедур в самостоятельном обслуживании автомобиля, но далеко не самая приятная.
- Вакуумный насос для откачки масла с двигателя автомобиля — это очень полезный прибор, позволяющий быстро избавиться от старого смазочного материала.
- Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение.
Для начала напомним, что процедура смены моторного масла — одна из самых простых сервисных операций, которую приходится проводить на всех без исключения транспортных средствах с ДВС. Одни автопроизводители отводят моторному маслу 10 тысяч километров пробега, другие — 15 и даже 20 тысяч, третьи определяют, когда требуется замена, путём учёта моточасов. Как бы то ни было, суть процедуры от этого не меняется. Она идентична на всех машинах: старое масло из поддона двигателя сливается, новое — заливается. Попутно в обязательном порядке обновляется фильтрующий элемент. Несмотря на всю банальность и простоту операции по смене масла, она уже успела получить альтернативное воплощение, которое многим автовладельцам кажется по меньшей мере странным.