Кузов и днище — основная физическая платформа автомобиля. Все чаще производители выпускают авто в укрепленных каркасах, обрабатывая их стекловолокном или полимерами. Так происходит не со всеми машинами. Некоторые экземпляры изготавливают из обычного металла, подверженного окислению.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Сохранить прежний вид автомобиля и защитить его от коррозийных образований можно лишь одним способом — проводить регулярную обработку арок и днища антикоррозионным средством. Нанося на колесные арки и днище автомобиля специальные фабричные мастики, вы улучшаете поглощение шумов от дороги и способствуете образованию защитных свойств у металла от нежелательных воздействий. Стоит отметить, что это наносится до окрашивания. Предварительно все шпильки прикрываются наклейками и другими средствами. В таком случае лучшей защитой станет актикор.
Наш 18 летний опыт в автобизнесе показывает что ржавеют автомобили практически всех марок. Более дешевые быстрее. Дорогие медленнее. Но тоже ржавеют!
Если удел видимой части хорошего автомобиля — это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками — это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места вашего авто. До состояния отлипа поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре.