Генератор предназначен для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.
Ремонт генератора Харьков, Киев
Нередко обстоятельства складываются таким образом, что генератор перестает работать в самый неподходящий момент. Это может произойти когда нет возможности обратиться в специализированный сервис, или просто нет на это времени. Давайте разберемся, возможно ли вообще на современном автомобиле подручным инструментом осуществить ремонт автомобильного генератора своими руками. Итак, если на приборной панели загорелась лампа аккумулятора, это говорит о том, что генератор перестал заряжать батарею.
График работы: Пн. Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга Это устройство, производящее электрический ток посредством генерирования механической энергии вращением магнитного поля вокруг статора. При поворачивании водителем ключа в замке зажигания, ведущая шестерня статора прокручивает силовой агрегат через зацепление с маховиком коленвала. Одновременно, подается напряжение с АКБ на системы, необходимые для запуска: зажигание, подача топлива, БУ автомобиля.
Для того, чтобы сделать мотор из генератора, вам понадобятся:. Раскручиваем четыре длинных болта, соединяющих генератор. Отсоединяем регулятор напряжения реле-регулятор в сборе со щетками и снимаем его. Придерживая шкив, отворачиваем гайку крепления и снимаем его. Снимаем все шайбы, крыльчатку и вынимаем шпонку.