Наши дилерские центры. Тойота Центр Сити. Часы работы.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Пневмоподвеска — уже далеко не экзотика: ее относительно массовое применение началось более полувека назад. Но, несмотря на это, она все еще считается атрибутом дорогих машин, чаще всего — премиального сегмента. Естественно, для большинства автолюбителей данный факт автоматически означает, что ремонт «пневмы» должен быть чем-то очень сложным, особенно в сравнении с обычной пружинной подвеской. Так это или нет, «Движок» решил разобраться на примере популярного автомобиля с такой системой, который можно встретить на наших дорогах. Также мы выясним, каков правильный алгоритм замены пневмоэлементов.
Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки или силового бампера. Толщина витка - 16,5 мм Количество витков - 9,75 Высота пружины - мм Вес пружины - 4,7 кг Цена указана за пару пружин. Доставка курьером производится в пределах г.
Toyota Land Cruiser Prado — легендарный внедорожник — воплощение мощи и уверенности. Тойота Ленд Крузер Прадо — автомобиль, заслуживший статус культового, надежного, автомобиль, который можно как в качестве средства для передвижения, так и в качестве хорошей инвестиции. От предыдущих модификаций авто отличается безупречной управляемостью и комфортом передвижения даже в экстремальных условиях на полном бездорожье.