Механизм пневматической подвески разработан 40 лет назад. Пневмоподвеска полуприцепа влияет на плавность хода транспорта, позволяет самостоятельно регулировать высоту рамы. Это упрощает процесс загрузки или разгрузки фургона и прохождение проверки веса и размеров грузового транспорта. Основной элемент подвески — это резиновые пневмоподушки, которые способны изменять линейные размеры под действием накачиваемого воздуха.
Технические характеристики полуприцепа Schmitz S.CS Coil
Гарантию на соответствующее безаварийное техническое состояние ТС в течение 12 месяцев с даты передачи его Покупателю, или на Задать вопрос. Мощность двигателя л. Центр Коммерческого Транспорта.
Изготовитель Германия. Год выпуска ПТС оригинал. Оси ROR подшипники не конусные. Барабанные тормоза, пневмо-рессорная подвеска.
- Расход топлива фурой: нормы, рекомендации по снижению расхода
- Описание составлено на базе полуприцепа рулоновоза Schmitz года выпуска.
- TRIDEC является единственным разработчиком и производителем систем принудительного управления поворотом осей для трейлеров среди независимых производителей в Европе.
- Это объявление нарушает правила нашей торговой платформы по вашему мнению? TruckScout24 сертифицирует избранные розничные сети знаком доверия TruckScout
- Заказать пневмоподушку для прицепа Шмитц
- В наличии! Идеальное состояние, полностью обслуженное
- За счёт данного механизма появляется возможность поднять одну из трёх осей полуприцепа.
- Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей.
Год выпуска Страна изготовитель Германия. Без пробега по Российской Федерации. Грузоподъёмность 32 кг. Тип подвески пневмо-рессорная.