Заказать услугу Задать вопрос. Наша компания "АвтоКлимат" занимается продажей и установкой предпусковых обогревателей, а также осуществляет сервисное обслуживание и ремонт отопителей и подогревателей всех марок и моделей. В условиях русской зимы прогрев мотора и салонного пространства авто перед запуском, а иногда и во время движения - важное условие его правильной эксплуатации.
Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Для справки - предпусковой подогреватель далее ПП двигателя, это устройство, позволяющее прогреть двигатель внутреннего сгорания транспортного средства для облегчения его запуска, не запуская сам двигатель. И в некоторых случаях, дополнительно для прогрева воздуха в салоне транспортного средства и еще кое чего особенно если у вас "Тесла" или иной электромобиль в Сибири - далеко не самые редкие посетители дизельной колонки на заправке :. Для работы ПП, как правило, его подключение производится к топливной, электрической и охлаждающей системе автомобиля. Подробности конструкции ПП и принципа функционирования прилагать не буду, так как все это доступно в интернете. Требовалось решить следующую проблему: при регулярном использовании предпускового подогревателя на автомобиле, может возникнуть ситуация, когда аккумулятор автомобиля далее АКБ находится в постоянно не дозаряженном состоянии, и поэтому может неожиданно подвести - к примеру при только что прогретом двигателе с помощью ПП, сил на прокрутку двигателя стартером у АКБ не осталось. Да и АКБ в таком режиме работы может досрочно выйти из строя.
Приходит зима, а с ней же и холода, и у водителей начинается период, когда для поездки на авто требуется заранее прогретый двигатель. Многие решают эту проблему, благо на сегодняшний день есть много приспособлений для подогрева двигателя и тосола автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим очередное полезное самодельное устройство для автомобилистов. Называется оно « самодельный подогреватель тосола на 12В ». Данное устройство не сильно сложное в изготовлении, но за то очень полезное в использовании, так как все водители прекрасно знают, как трудно завести двигатель на морозе, когда температура на улице достигает до градусов.
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет.