Большинству автолюбителей известно, что при установке амортизаторов на прицеп и новых стоек, необходимо провести диагностику всей подвески. В противном случае новые амортизаторы ненадолго помогут избавиться от постоянной тряски груза и других проблем. Но есть и такие автовладельцы, которым безразлично, есть ли в процессе езды тряска в прицепе, или же нет. Амортизатор на прицепе позволяет гасить вибрации в процессе езды.
Пружина растяжения нижняя для колесного тормоза прицепа KNOTT тип F250
Не нужно изобретать велосипед — этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в общем устройстве легковых прицепов различных марок Вы не заметите. Перед покупкой мы предлагаем Вам прочитать несколько основных положений об особенностях конструкции легковых прицепов. Прицеп для легкового автомобиля состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций.
Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов. По сути, прицеп — это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом.
- Вам может быть интересно
- Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов.
- Запорожье, Александровский - 27 мая г. Запорожье, Хортицкий - 28 апреля г.
- Запорожье, Александровский - 26 мая г. Запорожье, Александровский - 27 мая г.
- Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
- Склад 1. Остаток на складе.
- В каталог. Пружины подвески легкового прицепа КМЗ
- Подвеска служит для соединения рамы прицепа с колёсами и для смягчения ударов и толчков, возникающих при движении прицепа по неровностям дороги, а так же для быстрого гашения колебаний прицепа. Балка колёс крепится к двум полуэллиптическим рессорам с подрессорниками посредством стяжных болтов.
- Отправить заявку на расчёт. Обратный звонок.
- На сайте представлена только часть ассортимента, для поиска необходимых автозапчастей используйте форму запроса внизу страницы.
Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором. Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней.