Чехлы на сиденья Модельные чехлы из экокожи и алькантары. Фаркопы Фаркопы с сертификатами - проверенных производителей. Упоры капота Амортизаторы капота для удобства. Подлокотники Индивидуально для каждой модели.
Разработка и производство обвесов из АБС пластика.
В справочнике вы найдете основные авто-, мото- и бытовые полимеры, их характеристики и свойства, таблицы свариваемости по каждому полимеру, а также варианты прутков Фюлен Полимер и их назначение. Треугольное сечение позволяет глубоко заполнить шов, обеспечивая наилучшую адгезию. Треугольный пруток удобен для укладки в шов, позволяет сваривать детали без снятия краски достаточно предварительно прихватить паяльником и прочистить фрезой , отлично проходит повороты и изгибы. Круглое сечение применяется для сварки тонких деталей и микротрещин. Позволяет восстановить целостность даже самого тонкого крепежа и сварить самый тонкий пластик. Плоский профиль применяется для изготовления замков в тех местах где порыв уходит в край детали , а также для восстановления крепежей и отсутствующих частей.
Профессиональная резка, раскрой на широкоформатных станках, ЧПУ фрезеровка и лазерная гравировка пластиковых листов. Листовой АБС-пластик — это конечный результат со полимеризации таких веществ, как акрилонитрил, бутадиен и стирол то есть это сочетание первых трех букв веществ включенных в состав пластика-АБС. То есть этот вариант является более современным вариантом полистирола. Лист из АБС пластика может иметь как матовую, так и отражающую поверхность, при этом структура материала может быть различной, в зависимости от вида тиснения. Если этого требует ситуация, материал может быть дополнен УФ - стабилизатором, и при этом может содержать металлические эффекты.
Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно. Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс термопласты. При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны.