Содержание Введение 5 Расстановка изолирующих стыков 6 Стрелки 6 Светофоры 7 Основные поездные маршруты 8 Вариантные поездные маршруты 9 Элементарные маневровые маршруты 10 Охранные стрелки и негабаритные участки 12 Заключение 13 Список литературы Разработка схематического плана станции Для заданного путевого развития станции произвести: 1.
Эксплуатационные основы устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Построение кривой скорости движения поезда. Расстановка светофоров автоблокировки на перегоне по кривой скорости. Расстановка станционных светофоров и изолирующих стыков.
Russian Pages []. The goal the author sets for himself in this book is to trace the evolution of psychology as a science. He undertakes a.
- Информация » Оборудование горловины станции устройствами блочной маршрутно-релейной централизации » Однониточный план горловины станции с расчётом ординат стрелок и сигналов. Схематический план станции — это технический документ, который составляется для определения конфигурации, местных условий, объёмов строительства, способов управления и эксплуатации будущей станции.
- Цель занятия: : изучить принцип построения, условные обозначения и назначение однониточного плана станции. Станция — раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и обслуживанию пассажиров, а также маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами ПТЭ, Раздел 5.
- Расчет ординат стрелок производится относительно оси станции. Для определения ординат стрелок и светофоров необходимо знать полезную длину наиболее короткого приемоотправочного пути станции.
- Для горловины станции см. Произвести нумерацию стрелок и сигналов- в нечётной горловине нумеруем стрелки нечётными цифрами, нумерация начинается от границы станции.
- Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на ж. Содержание Введение 3 1.
- Рельсовые цепи РЦ являются основным элементом железнодорожной автоматики и телемеханики, применяемым во всех современных автоматических и телемеханических системах регулирования движения поездов.
- Открытое акционерное общество. Москва г.
- ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики.
- Типы сооружений для обработки осадков : Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости
Кафедра "Автоматика и Телемеханика"
Общие положения 2. Классификация, нумерация и специализация путей 2. Стрелки и их нумерация 2. Расстановка изолирующих стыков 2. Светофоры и их установка 2. Расчет ординат стрелок и светофоров 2.