Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л.
Топливная аппаратура BOSCH
ТНВД или топливный насос высокого давления - один из наиболее сложных и специфичных элементов современных дизельных двигателей. Помимо данного типа моторов, такие узлы используются в инжекторных силовых агрегатах, у которых организована подача бензина напрямую в цилиндры. Значительная стоимость насоса обуславливается сложностью его изготовления, связанного с необходимостью использования высокоточного производственного оборудования. От качества и стабильности работы топливного насоса высокого давления зависит функционирование всего силового агрегата, так как он отвечает не только за нагнетание горючего, но и за дозирование порций смеси и их подачу к распылителям в заданное время. ТНВД является одним из основных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей и предназначается для своевременной подачи порции смеси в камеру сгорания.
Какие от него нужно ждать сюрпризы? Самые слабые места требующии постоянного контроля и ухода? Если можно так же опишите регулировку клапанов,а то в литературе не совсем понятно описано.
Ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей
В ходе эксплуатации ТНВД со временем возникает ряд проблем, влияющих на характеристики и функциональность топливной системы. Некачественное топливо, загрязнение магистралей и другие недостатки становятся причиной снижения срока службы насоса и его надежности. В ряде случаев для восстановления работоспособности агрегата требуется провести ремонт с заменой деталей. Существует три типа ремонта:.