Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться.
Ремонт Заднего Амортизатора Yamaha WR450F
Подвеска любого автомобиля должна быть максимально устойчивой, ведь от ее поведения зависит не только качество езды, но и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Не будем забывать при этом очень сомнительное качество наших родных дорог, состоящих из прекрасного микса ровных участков, чередующихся с ямами и ухабами. Стойкам подвески приходится нелегко, ремонт амортизаторов своими руками был, и долгое время еще будет достаточно актуальной темой для любого водителя. Если говорить по много раз написанному, то амортизатор предназначен для искусственного погашения колебаний демпфирования кузовной части автомобиля. Он поглощает все толчки и удары, которыми нас награждает неровное дорожное покрытие. Для этого в его конструкции есть поршень, выполняющий функцию демпфера.
Собрал все свои видео про ремонт амортизаторов без разбора. Возможно кому либо пригодится! И так, приступим! Примером для рассмотрения, возьмём двухтрубный газонаполненный амортизатор подвески, типа Макферсон. Для начала посмотрим наглядно, как устроены амортизаторы. Стоит ли их вообще ремонтировать или лучше купить новые.
Как прокачать амортизаторы перед установкой своими руками: видео инструкция
Амортизационная система — очень важный узел в устройстве автомобиля. На подвеску приходятся самые значительные нагрузки при эксплуатации авто. Ямы и кочки на дорогах, езда по пересеченной местности — все это негативно сказывается на состоянии амортизаторов автомобиля и приводит к их раннему износу.