Реактивной тягой называют особую штангу, которая входит в конструкцию подвески. Её функция — ограничивать ход подвижных частей, поддерживать мосты, гасить чрезмерные колебания, распределять нагрузки. Проще говоря, реактивная тяга предотвращает чрезмерное раскачивание кузова и не даёт грузовой машине опрокинуться при резких манёврах. Тягу изготавливают из прочных сплавов, поэтому ломается она редко, а вот её составляющие подвергаются износу регулярно.
Ремонт подвески и амортизаторов автомобиля Нива
Мужик молодец. С помощью молотка и зубила ремонтирует. Не у каждого есть профессиональный инструмент. Дзен Видео Жестянщик Нива Ваз - ремонт площадки крепления реактивной тяги. Нива Ваз - ремонт площадки крепления реактивной тяги Теги ремонт подвески ваз нива , крепление реактивной тяги ваз , замена площадки реактивной тяги на ваз , нива ремонт крепления реактивной тяги площадки , точки крепления ремней безопасности ваз
Благодарю за ответы. У нас в Леруа мерлен самый дешёвый полуавтомат около тыщ. А инвертор 5 тыщ стоит. Да, наверное буду полуавтомат подыскивать.
Схема проезда. Согласен -на на обработку персональных данных. Основная задача реактивных тяг заключается в ограничении хода поворотных кулаков спереди и заднего моста, обеспечении устойчивости кузова. При длительной эксплуатации по плохим дорогам и бездорожью, страдают втулки и появляются механические повреждения штанги.