И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них — тюнинг УАЗ Буханка для экспедиций. Из новенького, но совершенно обычного УАЗ мы его, само собой, знаем и любим под названием « Буханка » его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, то есть подойти к вопросу серьезно.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452
Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля. Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья.
УАЗики давно зарекомендовали себя как автомобили, которые могут выбраться практически из любого места. Но и эти машины, часто эксплуатируемые в тяжелых условиях, подвергаются износу и требуют ремонта. Часто и сильно страдает именно кузов авто.
Ремонт “УАЗ Таблетка”
Автомобили УАЗ по праву сегодня относятся к наиболее универсальным, а главное практичным транспортным средствам. Для многих жителей нашей страны выбор в пользу этих отечественных машин остается приоритетным. Это напрямую связано с одним неоспоримым преимуществом, свойственным автомобилям данной марки, обусловленным возможностью самостоятельного проведения ремонта. Предприятия, относящиеся к Ульяновскому автомобильному заводу, специализируются на выпуске транспортных средств, отличающихся повышенной проходимостью. Выпуск широко известной марки ГАЗ начался в середине годов.